Главная » 2014 » Апрель » 30 » Британские ученые открыли «мужскую форму» заболеваний
19:25
Британские ученые открыли «мужскую форму» заболеваний

ЛОНДОН, 3 апреля /ИТАР-ТАСС/ Из-за склонности к риску, передавшейся от предков, и ослабления в силу этого иммунной системы мужчины более склонны к заболеванию гриппом, другим болезням и переносят их в более тяжелой форме, чем женщины. К такому выводу пришли ученые Кембриджского университета, выявившие «мужскую форму» заболеваний с помощью математических моделей.

Согласно данным исследования Оливера Рестифа и Уильяма Амоса, обнародованного в вышедшем здесь журнале «Записки королевского общества» /биология/, сильной половине требуются больше времени на выздоровление и более продолжительные больничные бюллетени. И даже во время отдыха в тропических странах мужчины и женщины в силу различия их иммунных систем подвергаются нападению и заражению различных насекомых-паразитов.

Не удивительно, что «порой для мужчин любая простуда - это грипп, а головная боль - мигрень», констатируют ученые. Эта борьба сказывается и на других важных функциях организма сильного пола, в том числе репродуктивной, констатируют исследователи.

Просмотров: 218 | Добавил: rimicogdi1973 | Рейтинг: 0.0/0